µ  oi.ыјМ"Systemi·xEЌ pѓ‚9p:Ќ -ыњяђМ@Times New Roman-  2 FШ`g д-g`'яя 2 NШ`g д-g`'яяфЩ„П 2 ЮПП„Щф д-фЩ„П'яя'яя]ЋнЬ-  2 GЬЬнЋ] д-]ЋнЬ'яя'яяы‹яђМ@Times New Roman- =2 BШ!`g// Общая и прикладная ценология. !!T;Z46?>;?9:3;?46>4>;::0?6 2 Bћ`g–д;2 BЩ`g 2007. .::;; 2 B `g–д;2 BT `g № 6..p; 2 BU `g–д;2 Bђ `g С. 3.N: 2 Bo `g-д' 2 B– `g9д; 2 BС `g.д 2 Bо `g д4 2 ЙЇ `g д5C2 O¤%`gПостнеклассическая философия техники:T;43?39:443?;43945L?:;3:L?633:?>9>! 2 Oє `g д4:2 ХL`gконспект по философии технетики9:?4>493>;K?:;3:L>?34:?42?9? 2 Х `g д42 [k `gБ. И. КудринCTO9<;?? 2 [у `g д4ыЅяђМ@Times New Roman- 2 іЇ `g ды­яђМ@Times New Roman-—2 Ш]`gТехническая реальность представлена составляющими технетики (техника, технологии, материалы, .%%)*(%%'*'*%*$&)*%<&)*$*%<*$$%)*%*%<*$$';?*5*<%%)%<*'*<%%)*'*<%%)*$* **5*<%***$8+2 oШ`gпродукты, выбросы), ко****%'<8$8***%8'G2 o (`gоторые образуют своеобразные сообщества *<*)8%**** %;<%$*%**)* )8%%***?%%<$* 2 ov `g–д*2 o  `g ценозы *%)* 8 2 oГ `g–д*22 oн `g со структурой, описанной %*$<*%'<%******$*))**82 ПШ`gтретьей научной картиной мира.<*%<&%*)*%()**&**<*)*)5*** 2 П“`g д*µ2 .Шq`gTechnical reality is represented by the components of technetics (technique, technology, materials, products and .%%**%* %*%  %* % %*&**%*%$*<**)%* *%%**$% %%****%%%*****$;*% * * ***% ***A2 ЋШ$`gwastes) which form the original comm7* %!7*%** <*%* ***%*<<2 ЋШ`gunity **% 2 Ћ”`g–д*2 Ћѕ `g cenosis %$**   2 ЋЬ`g–д*h2 Ћ >`g with a structure being described by a postnonclassical third 7**  *%* %*%***% % *%*)%*** *)*%* %** *;2 оШ `gscientific picture of the world. %%*%*%* %**%7* * 2 оВ`g д+ы¤яђМ@Times New Roman-2 V^ `gNatural =..$- 2 V| `g д2 V“ `gnon... 2 V`g д2 V3 `gimperatorB.($.-$ 2 Vў`g д2 V№`gnisi.$2 V>`g parendo..$)... 2 V‡`g д/-v2 ДG`gПолагая, что техническое бытие как единое есть объективная реальность, T;:4046*;2;*33;>>;448;4*;O2?4*939*3<>?:4*4435*:<<492>7?46);44:5>;435D2 ФШ&`gсуществующая вне и независимо от нашег49Z44389WZ46|7?4|?|?4.47>4?I:|;3|?4Z4//2 Фщ `gо сознания, дискурсивно ;|4;-?4>?6|;?499;4?6>:p2 ќ ШC`gсосредоточим внимание на материальной (не на информационной, не на т4;3;3<;2;:?JO7>>J4>?4O?4OI434:?3:5?;?O&?4N?4O>?K;;I4>?:>?:?O?4N>3V2 g Ш2`gсоциальной) стороне существования цивилизации в ХХ4;>?4:5>:?'e42;::?4e49Z4437;73??5e??6?:?.3?>?e7dTT 2 g `gIд'"2 g E`g веке, которая e7494e9;2:;35w2 0 ШH`g(цивилизация) ныне есть эволюционный результат оптимизма индустриальной '??6?:?.3?>6'(?N?3)4435)26;:W?>:?>N?(;4.9:5343);?3>J>.J4)>?<943:?4:5>:>2 щ Ш `gреволюции Хр;47;:V?>?1T 2 щ Љ`gIд'"2 щ ±`gХ (Галилей, 156T1'D3:?:4?1::; 2 щ ч`g4д: 2 щ 1`g–д:J2 щ k*`g1642; метод Ньютона, 1687; паровая машина ;::;!0J43:<1T5W3;?40;:;:!1>4:;7461I4Z>>3e2 В Ш<`gУатта, 1769; прядильная Харгревса, 1770) и сложностей научноS4334(::;:!(>;5;?:5?46(T4:0;4644(:::;'(?(49;P?:434?'?39;?; 2 В Ќ`g-д'2 В ґ `gтехнической 34:?>;448:?( 2 В N`g–д9 2 В ‡`g дs2 Њ ШE`gХХ веков. «А так как предмет нашего исследования составляют начала и оTTB749;7B:TB348B949A>;4;J43A?4Y40;A?44:3;;74>?6A3;4347:6W3A?4:4:4A>g2 UШ=`gвысшие причины некоторой существующей реальности согласно её 7O4Z>4…?:?:?>N…?49;2:;:?…49[44379WZ4?…;44:5?;42?…4:0:44>;…332 Ш`gсобствеo4:<4374q2 TD`gнной природе ..., нам нужно выяснить (установить) первые начала для >>;?*?:>;:<4++?4J+?9Q>;+7O63??35+'9434?;6?25'+?4;6O4+>4;4:4*;:5ыµяђМ@Times New Roman--)2 зШ`gсущего как такового»49Z40;'949'339;6;/;:-g`- 2 ±!1д&'яя-\2 зG6`g. Утверждая, что «бытие есть подлинная и единственная 'S374:Q;46';2;&:<O3>4'4435&?:<:>>?46&?'3<>?4373?>35--"2 ±Ш`gтема философии»34J44L?9;4:L>?9-g`- 2 {`2д&'яя-\2 ±†6`g, М. Хайдеггер пишет: «Мы способны схватить сущее как 5h4T4?<4003;4>?Z33!4:hO44>;3;;?O43;743?35449Z444938L2 zШ+`gтаковое, как сущее, только если мы понимаем349;6;4>939>49Z44>3;:59;>449?>IO=?:?>J44J52 z” `g нечто такое, как бытие. Не =?4;2;>339;4>849>;O2?4>T3s2 CШE`gпонимай мы, пусть поначалу грубо и без соответствующего понятия, что о?:?>J4?FIOF?9435F?:?4;4:9F0;9<;F?F<4.F3:;37434379WZ40;E?:?62?6F;1:--t2 ШF`gозначает действительность, действительное осталось бы для нас скрытым»;.?3;443<4>437?3495?;435;4?436?34:4?;4;4349;45;O<:5?4448;O2OJ9-g`- 2 Ц{3д&'яя- 2 Ў`g.д 2 ѕ`g д5p2 ХДC`gИнициируя трансатлантический диалог о революции сознания, Э. Ласло ыT??>>?;9653;3?442:4?3?:448?>5;?4::/5;4;46;:W>??44;->4?>65M5O449:-(2 џШ`gполагал, что «в пер»?;:4/4:;3::7?3;A2 џќ$`gвую очередь нам надо спросить себя, 6:W;;3;4<5?4J?3;;3?:;3?3543<6ы‹яђМ@Times New Roman-2 џ `gгде.;3-"2 џњ `g мы находимся, JO?3;:<>J46-2 џВ`gкто7T:- 2 џ‡`g д--2 hШ `gмы такие и JOC348?4C?C-2 h‹`gкак6;7-72 h3`g мы смотрим на мир и на себя»CIOC4J;2:?JC?4CI?:C?C?4C44;6:-g`- 2 2H 4д&'яя-.2 hn `g. Для меня же, рутинно CP:6CJ4?6CP4C;93??=:v2 1ШG`gсчитающего, что техническое как бытийное, как сущностное, наконец, как 4;?34WY40;A;2;A24;>?:448;4A939A;N3?>?:4A949A49Z?:43?:4A?48:?4?A839-g`C2 pШ( 2 pА 'яяь- @ !р°VШьяяя- р- 2 p€`g д---g`- 2 µШ1д"'яяы­яђМ@Times New Roman- 2 гъ`g д42 гя`g Аристотель. Метафизика. М.я;*,&$*$%)&J&$%6,",(%J 2 г`g–д*12 гE`gЛ.: Гос. соц. эконом. издМ80*%%*,$(*,*5,!* 2 г® `g-д#2 гЙ `gво, 1934. С. 58.'*****7)* 2 гЯ `g д$--g`- 2 (Ш2д"'яяыКяђМ@Times New Roman- 2 0ъ`g д- 2 0я`g д-2 V `gХайдег<%,*%"t2 V F`gгер М. Основные проблемы феноменологии. СПб.: НОУ «ВРФШ», 2001. С. 15."%*J<%,*(,8%,+**)%586%,*5%,*)*#,,8=*<<;(8/BU'****7** 2 V`g д$- - g`- 2 ”Ш3д'яя- 2 єу`g д  2 єя`g д2 є`gibid**2 є–`g. С. 14.7** 2 єЉ`g д$- - g`- 2 фШ4д'яя- 2 у`g д 2 я`g Гроф10**6 2 О`g д2 г `gС., Ласло78%%)* 2 .`g д2 C `gЭ., Рассел7/%%%%) 2 Ґ`g дa2 є9`gП. Революция сознания: трансатлантический диалог. М.: Изд;/%'*)>,,&%*!,&-,&$*&,&%$)&,%,*%%),,+,&)*"J<!* 2 >`g-д 2 Z`gво АСТ, 2004. '*<74*)**2 zШ`gС. 15.7** 2 zў`g д$-gg``ff__ee^^dd]]cc\\bb[[aaZZ``YY__XX ^ ^W W  ] ]V V  \ \U U  [ [T T  Z ZS S YYRRXXQQWWPPVVOOUUNN